Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росавтодор
Категорирование автобусов и транспортных средств в 2021 году – 5500 рублей
/ РАЗРЕШЕНИЯ / КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – особая процедура получения разрешительной документации, направленной на соблюдение требований ФЗ от 09.02.2007 г.
№16-ФЗ «О транспортной безопасности» в целях обеспечения от актов незаконного вмешательства, а также безопасности жизни и здоровья граждан.
ОТИ и ТС подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы противоправных деяний и их возможных последствий.
Под транспортной безопасностью понимается состояние (степень) защищенности объектов автомобильной инфраструктуры и ТС от противоправных действий, в том числе террористических актов, угрожающих деятельности транспортного комплекса, повлекших причинение вреда жизни и здоровью граждан.
Обеспечение транспортной безопасности в сфере автотранспорта возлагается на Федеральное дорожное агентство – Росавтодор.
К объектам транспортной инфраструктуры относятся автомобильные вокзалы и станции, таксопарки, участки автомобильных дорог, а также иные объекты, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудования.
Процедуру категорирования в обязательном порядке проходят следующее транспортные средства:
- Используемые для регулярной перевозки пассажиров, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования;
- Используемые для регулярной перевозки пассажиров, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования по заказу (в коммерческих целя);
- Используемые для перевозки опасных и особо опасных грузов.
Список ТС, не подлежащих обязательному категорированию согласно Приказу Минтранса от 23.07.2014 г. №196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта»:
- Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу (т.е. до 8 пассажиров);
- Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг;
- Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов;
- Транспортные средства категории М2 и МЗ, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.
Пример заполнения таблицы для подачи документов:
Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной безопасности устанавливаются и определяются Приказом Минтранса от 21.02.2011 г. №62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».
Законодательство выделяет 4 категории объектов транспортной безопасности, которые определяются по следующим признакам:
- В зависимости от статистических данных, количественных показателей и сведений о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (противоправных действий/бездействий) за период последнего года (12 календарных месяцев) до момента обращения за категорированиемприсваиваются следующие категории:
В отношении ОТИ и дорожного хозяйства:
Значение категории ОТИ | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры |
Первая | Шесть и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ |
Вторая | От трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ |
Третья | Не более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ |
Четвертая | Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ |
В отношении автомобильных транспортных средств:
Значение категории ТС | Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых транспортных средств |
Первая | Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от пяти и более на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС |
Вторая | Не более четырех совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от одного до четырех на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС |
Третья | Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС. |
По результату категорирования, субъекту ОТИ и ТС (юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели), присваивается категория с наивысшим показателем любого из приведенных критериев, вместе с этим, соответствующая информация вносится в реестр категорированных транспортных средств.
Результатом успешного прохождения процедуры категорирования ТС будет являться:
- Решение о внесении в реестр категорированных ОТИ и ТС (Согласно Приказу Минтранса России от 29.01.2010 № 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»);
- Решение об изменении категории ОТИ и ТС (Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать Росавтодор за шесть месяцев до момента изменения конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ или ТС, являющихся основаниями для изменения значения присвоенной категории, планов обеспечения транспортной безопасности и (или) необходимости проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС).
Пример готового категорирования автобуса:
Оценка уязвимости ОТИ и ТС – определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. Оценку уязвимости вправе проводить организации, имеющие соответствующие лицензии.
Стоит обязательно учитывать, что Росавтодор проверяет всю информацию в отношении категорируемого ОТИ и ТС в течение 45 календарных дней.
Если в документах, представленных для осуществления процедуры, будет отражена искаженная, недостоверная, либо не полная информация, заявитель получит отказ, а после устранения недостатков будет ждать такой же срок, и далеко не факт, что устранение недостатков послужит успешному получению уведомления о категорировании объекта автомобильной транспортной безопасности.
Документы, необходимые для прохождения категорирования ТС:
- Уставные документы юридического лица, ИП, либо паспорт физического лица – собственника транспортного средства;
- Информация о пассажировместимости, классе опасности и балансовой стоимости ТС;
- Документы, подтверждающие право собственности на ТС, либо иное право законного владения и пользования (аренда, лизинг и т.д.
);
- Документы на ТС: ПТС, СТС, ОСАГО.
В связи с тем, что законодатель обозначает только общий перечень необходимых документов для получения уведомления о категорировании транспортного средства, рекомендуем заранее проконсультироваться со специалистами, либо придти лично на прием к инспектору Росавтодора по адресу: г. Москва, ул.
Бочкова, д 4.
«За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие – расплачиваться» © Уинстон Черчилль, британский политический деятель.
Отсутствие уведомления о категорировании транспорта сулит владельцу административный штраф в размере от 3 до 100 тыс рублей; согласно ст. 11.15.1. КоАП РФ;
За повторное нарушение от 30 до 200 тыс рублей.
Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность за нарушение указанной статьи как юридические лица – т. е. им грозит максимально-возможный штраф.
КАТЕГОРИРОВАНИЕ – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ!
Источник: //gostehnadzor78.ru/kategorirovanie-transportnyh-sredstv-po-rossii
Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росжелдор
В целях реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г.
№ 196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» публикуем образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
— справка о численности населения, проживающего на территории населенного пункта, в границах которого находится ОТИ, заверенная территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ) (далее – Справка), предоставляется в случае нахождения ОТИ в границах города с численностью населения более 50 тыс. чел.;
Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров
Согласования оценки уязвимости по морскому и речному транспорту осуществляется в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (ФАМРТ).
Тщательно изучив все документы, федеральное агентство присваивает категорию и в течение 15 дней по почте информирует об этом субъекта транспортной инфраструктуры.
Поскольку и предприятие и пути все еще существуют, Росжелдор отказывает в исключении пока законодательно не будет регламентирована процедура исключения объектов из реестра.
Результаты проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС утверждаются Росавтодором. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости.
Действующая редакция
11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.
12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.
Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Внеочередное категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы, осуществляется на основании ходатайства субъекта Российской Федерации в отношении субъекта транспортной инфраструктуры, оказывающего услуги по перевозке опасных грузов (по заключенным государственным контрактам), связанных с обеспечением обороноспособности страны и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации.
В рамках организации приема граждан по личным вопросам Управление транспортной безопасности информирует, что проведение категорирования транспортных средств, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляется в плановом порядке в соответствии со сроками регистрации документов в Федеральном дорожном агентстве.
Эффективные способы
Импортировать хотя бы в Excel не получается. Ошибки в файле. В пределах одной записи встречаются переносы строки. Кроме того в качестве разделителя вы используете запятую. А лучше вообще выложить файл в формате Excel.
Тогда не придется мучится.
Планируется ли опубликование Реестра? Государственный контроль за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
В настоящее время для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по автодорогам России необходимо наличие специального разрешения.
Данное требование установлено в соответствии с правилами Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).Оценку уязвимости могут осуществлять только специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности по установленным ФСТ России тарифам.
Новая услуга «ЦЭСК» – внесение в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Росавтодора
В связи с вступлением в силу Федерального Закона №15-ФЗ от 3 февраля 2014 года, в Федеральный закон №257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…» были внесены новые требования к организациям, желающим получить разрешение на транспортировку опасных грузов. Теперь, согласно пункту 3 статьи 31, обязательным условием для получения разрешения на перевозку таких грузов является наличие уведомления о внесении используемого транспортного средства в Реестр категорированных транспортных средств Федерального дорожного агентства (Росавтодора).
Перевозчики, не включившие транспортное средство, которое планируется использовать для транспортировки опасного груза, в Реестр категорированных ТС Росавтодора, не смогут получить разрешение Госавтодорнадзора на перевозку грузов повышенной опасности по федеральным дорогам 2-х и более регионов.
- помощь прикатегорировании ТСи объектов ОТИ;
- подготовку документов для присвоения категорий;
- помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
- подготовку документов для объединения транспортных средств, идентичных по своим техническим характеристикам в группы;
- специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов*;
- лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом**.
Категорирование ТС – производиться бесплатно «Федеральным дорожным агентством» и «Федеральным агентством речного и морского транспорта» РФ.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Новгородского транспортного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» об обязании получить результаты оценки уязвимости на объекте транспортной инфраструктуры,
В силу ч.2 ст.
2 указанного Закона основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности; осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.
Рекомендуем прочесть: Оформление продажи квартиры в долевой собственности
Почему не — публикуется Реестр категорированных объектов и — транспортных средств
- По какой причине на официальном сайте Росавтодора в сети Интернет не публикуется Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? Планируется ли опубликование Реестра? категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? Когда?
- Было ли осуществлено категорирование транспортных средств ИП Сыроежкина Сергея Николаевича (Тверская область, г. Нелидово) — Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2008 г. выпуска и Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2012 г. выпуска? Включены ли указанные транспортные средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? В ответе прошу указать реквизиты приказа Росавтодора о присвоении категории указанным транспортным средствам.
- направлено ли в адрес ИП Сыроежкина Сергея Николаевича (Тверская область, г. Нелидово) уведомление о включении транспортных средств в Реестр и о присвоенных категориях? Когда?
- Если указанное в п. 1 просительной части запроса категорирование не было осуществлено до настоящего времени, прошу сообщить, когда планируется осуществить категорирование транспортных средств ИП Сыроежкина Сергея Николаевича (Тверская область, г. Нелидово)?
20 ноября 2014 года в адрес Федерального дорожного агентства (далее — Росавтодор) были направлены документы, необходимые для категорирования принадлежащих ИП Сыроежкину Сергею Николаевичу (Тверская область, г. Нелидово) транспортных средств — Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2008 г. выпуска и Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2012 г. выпуска (номер почтового отправления 17 252 780 003 300).
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
· степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Для дальнейшего продвижения работ по категорированию и оценке уязвимости объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» разработан проект Требований по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов и уровней безопасности железнодорожной инфраструктуры и транспортных средств.
05 Авг 2021 toplawyer 699
Источник: //lawyertop.ru/oplata-i-vyplaty/reestr-kategorirovannyh-obektov-transportnoj-infrastruktury-roszheldor
Категорирование автобусов и транспорта в ФДА
Для обеспечения безопасности пассажиров, участников дорожного движения, воздушных, железнодорожных перевозок существует распределение средств передвижения по определённым критериям в соответствии с риск-ориентированным подходом.
Категорирование транспорта призвано обеспечить отсутствие ЧС при перевозке людей, присвоить им особый статус возможной опасности. Таким образом, формируется понимание угрозы при пользовании транспортных средств.
Зачастую владельцу ТС осуществить самостоятельно всенеобходимые процедуры в Федеральном Дорожном Агенстве (ФДА) довольно сложно, ввиду чего нужна помощь квалифицированного специалиста, который поможет оформить все бумаги в соответствии с требованиями законодательства.
Стоимость услуги по проведению категорирования автобусов и других транспортных средств – 5500 рублей (далее по 1000 руб.)
ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС
Согласно ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», под категорированием объектов транспортной инфраструктуры, к которым относятся транспортные средства, понимается отнесение их к определенным критериям с учетом степени угрозы совершения противоправных действий и всевозможных последствий против жизни и здоровья людей.
Категорирование ТС является основной из задач, возлагаемых Законом на собственников и владельцев транспортных средств, в целях обеспечения транспортной безопасности.
За неисполнение обязательств по обеспечению соответствующего уровня безопасности и несоблюдение порядка и правил осуществления коммерческих и некоммерческих перевозок грузов и пассажиров, административный кодекс (ст. 11.15.1.-11.
15.2 КоАПа) предусматривает ряд существенных санкций: от штрафа и ареста транспортного средства, вплоть до приостановления деятельности предприятия (при условии отсутствия обстоятельств, характерных уголовному законодательству).
КОМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Субъекты транспортной инфраструктуры: юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками ТС, т.
е перевозчики, принявшие на себя обязанность доставить пассажиров ТС категории М2 и М3, или опасный груз, из точки А в точку Б, должны внести каждое ТС в реестр категорируемых.
Все объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию (ч. 1 ст. 6 ФЗ № 16 «О транспортной безопасности).
Контролирующим органом в области транспортной безопасности является Федеральное дорожное агентство – Росавтодор; именно там необходимо получить уведомление о внесении транспортного средства в список категорируемых, что позволит осуществлять свою деятельность в соответствии с требованием закона.
КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ПОДЛЕЖАТ КАТЕГОРИРОВАНИЮ
- Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
- Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
- Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов
- Транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
- Перевозки пассажиров для собственных нужд ИП или юридического лица
Таким образом, все автобусы и тягачи, осуществляющие перевозку пассажиров и опасных грузов на коммерческой основе, по заказам или по установленным маршрутам, подлежат обязательному категорированию.
Министерство транспорта Российской Федерации уточняет
На транспортные средства, осуществляющие перевозку лиц, не являющихся пассажирами, для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, требования ФЗ «О транспортной безопасности» не распространяются.
Однако в связи с недавними изменениями в правила автомобильных перевозок пассажиров, согласно п. 2 ст. 4 ФЗ от 30.10.2021 г.
№386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», любая деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, подлежит обязательному лицензированию, т. е. необходимо оформлять лицензию на перевозку пассажиров и иных лиц автомобильным транспортом.
Подводя итог, делаем следующие выводы
- Для беспрепятственной организации и функционирования деятельности транспортной инфраструктуры в 2021 году, субъектам (собственникам ТС и перевозчикам) осуществляющим перевозку пассажиров в коммерческих целях, по заказу, по маршруту, необходимо оформить лицензию, и внести каждое ТС в список категорируемых.
- Субъектам, осуществляющим перевозку пассажиров и иных лиц для собственных нужд, исключающие коммерческую составляющую (получение прибыли), требуется только получение лицензии.
- Категорирование транспорта, а также лицензирование пассажирских перевозок, требует проведения определённых процессов, в которых владелец подобного имущества не может обойтись без правовых услуг специалиста. Это обусловлено достаточно высокой сложностью процедуры, необходимостью предоставления правильно составленных документов.
- Категорирование транспортных средств после передачи бумаги занимает около 45 дней, после чего податель уведомляется по почте о принятии решения. Добиться срочности позволяет только квалифицированная помощь профессионала.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг для эффективной работы в этом направлении.
Специалисты организации обеспечивают качественное категорирование транспортных средств любого типа, благодаря собственному опыту, профессионализму гарантируют проведение всех процессов в максимально короткие сроки. В этом уже убедились многочисленные клиенты, но мы всегда рады новым партнёрам.
Источник: //kategorirovanie-ts.ru/
Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росавиация
11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.
9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
— справка о численности населения, проживающего на территории населенного пункта, в границах которого находится ОТИ, заверенная территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ) (далее – Справка), предоставляется в случае нахождения ОТИ в границах города с численностью населения более 50 тыс. чел.;
В целях реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г.
№ 196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» публикуем образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Приказ Росавиации от N 166
Комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, другими нормативными правовыми актами в области транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта.
8. Комиссия принимает решения на заседаниях, указание о проведении которых дает председатель Комиссии, а в случае его отсутствия — заместитель председателя Комиссии, при наличии оснований для рассмотрения документов, поступивших от территориальных управлений Росавиации и субъектов транспортной инфраструктуры. Созыв членов Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росавтодор
Согласно пункту 9 Порядка проведения оценки уязвимости, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ или ТС, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ОТИ и ТС, требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.
В настоящее время для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по автодорогам России необходимо наличие специального разрешения.
Данное требование установлено в соответствии с правилами Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).Оценку уязвимости могут осуществлять только специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности по установленным ФСТ России тарифам.
Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росжелдор
В силу ч.2 ст.
2 указанного Закона основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности; осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.
Импортировать хотя бы в Excel не получается. Ошибки в файле. В пределах одной записи встречаются переносы строки. Кроме того в качестве разделителя вы используете запятую. А лучше вообще выложить файл в формате Excel.
Тогда не придется мучится.
Планируется ли опубликование Реестра? Государственный контроль за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г
9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.
Источник: //ladyjurnal.ru/zakony-i-kodeksy/reestr-kategorirovannyh-obektov-transportnoj-infrastruktury-rosaviatsiya
Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росавтодор
9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее — компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Часть 2 Внимание субъектов транспортной инфраструктуры и специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности
Согласно пункту 9 Порядка проведения оценки уязвимости, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ или ТС, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ОТИ и ТС, требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.
Интересное: Как получить медсправку для замены прав 2021
Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр и о присвоенной категории ОТИ и/или ТС (подпункты 5.7 Требований АТ и Требований ГНЭТ).
Категорирование ТС
3) наличие уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры
Источник: //mainurist.ru/nalogovoe-pravo/reestr-kategorirovannyh-obektov-transportnoj-infrastruktury-rosavtodor